Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие части авто. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия вследствие прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям нередко необходима покраска. До нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, поэтому участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью устранения незначительных сколов или царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.